Солонников Д.В.:

В 21 веке появилась идея снова возродить журнал. Журнал охватывает и историю и туризм. Отдельное выделение этих направлений показалось очень важным. Так как поездки по стране это не просто приятный отдых, но и возможность новых открытий. «Это возможность прикоснуться к смыслу жизни. Необходимо чтобы это было в удобной форме».

Важно чтобы возродилось именно печатное издание, а не только цифровое. «Печатная продукция это гарантия качества». На сайтах мы видим фейки, которые затрагивают различные сферы (историческая, биографическая)

В процессе создания журнал проходит многочисленные проверки, что означает «Сильную оценку значимости материала». В итоге созданный материал достоин внимания и подлинно рассказывает историю.

Идея возрождения журнала появилась в 2019 году. Однако пандемия внесла свои коррективы и сложности в сфере туризма. В 2022 году идея снова актуальна.

Королев К.М.:

Идея журнала отталкивалась от жизни Иоанна Кронштадтского. Поэтому первый номер посвящен именно ему, и в дальнейших выпусках имя отца Иоанна будет часто фигурировать. «Можно сказать, будто он наставник журнала». Также очень важным в процессе создания было участие и поддержка Беглова А. Д.

Второй номер будет посвящен Петербургу (рождественский Петербург, Петербург Петра 1). В журналах большое изобилие иллюстраций. В каждом номере присутствуют QR-коды, которые ведут к дополнительным источникам информации.

Солонникова Д. В.:

Благодарность СПб и команде за поддержку в возрождении журнала. «Комитет по печати СПб оказал сильную помощь. Спасибо отцу Алексию, он благословил издание журнала и принял участие в его создании».

Отец Сергий:

«Идея возрождения журнала прекрасна. Иоанн Кронштадтский — наш небесный покровитель». Его след был оставлен в разных уголках Земли. «В 2015 году в собор приехали, стони священников со всего мира. Меня больше всего поразил батюшка из Пакистана».

Важно, что создана печатная версия журнала, что ее можно ощутить тактильно. Приятно, что есть большое количество иллюстраций. «Безмолвная проповедь. Человек посмотрел и проникся». Сейчас у людей клиповое мышление. Мы больше воспринимаем картинку, чем текст, поэтому количество картинок актуально. Идея журнала может послужить одним из духовно- нравственных ориентиров для современного общества. «Надо не упустить момент. Надо возвращаться к корням. Вспоминать о ценностях». Как говорил Достоевский: «Без Бога русский человек — дрянь».

Вопросы:

  1. Есть ли планы по цифровому изданию журнала? Для аудитории молодого поколения.

Солонников Д.В.:

Есть электронная версия журнала, qr- коды. Было важно подчеркнуть, что печатная продукция это гарантия качества.

  1. Как обстоит дело с развитием и популяризацией паломнического туризма?

Солонников Д.В:

Задача вовлечь и работать со всеми классами населения. Важна организация полезного путешествия для всех.

  1. Будет ли журнал похож на тот, который издавался в дореволюционное время?

Королев К.М.:

Не было задачи полностью скопировать изначальную версию журнала, но «бренд журнала был для нас ориентиром в создании нового».

  1. Какое будущее у журнала?

Солонников Д.В:

Планируется работа по Ленинградской области. Планируем выходить на Северо-запад. Будут выпуски о праздниках (Пасха и т.д.)

Дополнение от Медведевой Ю.

Актуальность работы молодого человека над таким журналом?

Стимулом было отсутствие опыта написания именно о паломничестве. «Интересно, что потом люди будто могут поехать по моим стопам». Интерес к необычным историям и фактам, например как о батюшке из Пакистана.

от admisogor